Профессиональный сервис котельного оборудования  
  Viessmann   Buderus   De Dietrich  
   
 
  Сервисное обслуживание   Модернизация   Пуско-наладка   Монтаж/Шеф-монтаж   Статьи  
 

Сервисный договор с нашей компанией – зачем?

Каждый владелец загородного дома после монтажа котла и системы отопления задается вопросом, а зачем ему сервисный договор по обслуживанию котла. Многие предпочитают попросту экономить, а в случае неполадок или аварии котельного оборудования вызывают первую попавшуюся организацию для ремонта в котельной.

На самом деле , если вы пользуетесь автомобилем например: вам ведь не приходит в голову менять вышедшие из строя запчасти по мере износа на дороге (когда сломаются, отвалятся или перестанут работать) – вы думаете о своей безопасности и комфорте. Через определенный пробег или раз в году вы выполняете работы по сервисному обслуживанию автомобиля. Сервис котла и системы отопления в этом плане тоже необходим хотя бы раз в год, а в идеале минимум 2 раза в начале и конце отопительного сезона.

Годовой сервисный договор нашей компании включает в себя как обязательный разовый регламент (рекомендуется в конце отопительного сезона) так и второй профилактический выезд с целью корректного мониторинга состояния отопительной системы. Также в программу сервиса заложено 2 бесплатных аварийных выезда, чего достаточно для устранения неисправностей работы всех отопительных систем и корректировки настроек отопительного оборудования.

При эксплуатации газового оборудования согласно сервисному договору кампания  несет ответственность за безопасность работы газовой линии котла до крана на отпуск. Сервисная бригада наших наладчиков готова прибыть на вызов в течение 2-3 часов и обеспечить запуск котла, либо предложить срочную замену неисправных комплектующих и оборудования в сжатые сроки (в том числе в выходные и праздничные дни). В случае аварии  на котельных наладчики в первую очередь едут на устранение неполадок к клиентам по сервисным договорам. Были случаи зимой когда в коттеджах  хозяева размораживали системы отопления  из-за того, что на вызов никто не мог приехать или не было запчастей для ремонта котла. Как правило в зимние каникулы склады у европейских производителей котлов не работают.

Наши наладчики регулярно проходят ежегодное обучение в представительстве VIESSMANN, BUDERUS, DE DIETRICH и выполняют все сервисные работы по современным европейским методикам. Инженерные и сервисные специалисты всегда готовы предложить рекомендации по улучшению работы , созданию комфортных настроек , объяснить как пользоваться котлом.

  Модернизация любой котельной может позволить вам дистанционно иметь контроль над работой котла, знать обо всех неисправностях по телефону через СМС. 

  Скачать «ДОГОВОР на сервисное техническое обслуживание»  





  E-mail: mslaguna@yandex.ru © Gazserv 24. Все права защищены.

Яндекс.Метрика